Автомобиль УАЗ Patriot начали выпускать еще в 2005 году. Несколько раз модель обновляли с улучшением конструктивных особенностей или заменой узлов и деталей. А так как Патриот не отличается особой надежностью, в процессе модернизации были попытки исправить ситуацию. Сегодня в магазине запчастей в Нижнем Новгороде https://www.autodoc.ru/company/city/73 можно купить не только оригинальные детали на Patriot, но и универсальные.
Основные проблемы и неисправности подержанных УАЗ Patriot
Не оцинкованный кузов Патриота сильно подвержен коррозии. Провести антикоррозионную обработку лучше сразу после покупки и потом регулярно ее повторять.
У автомобиля хроническая проблема с системой охлаждения. Водяной насос или термостат могут выйти из строя уже к 10-15 тыс. км. Эти узлы периодически придется менять.
Двигатель через 10 тыс. км. может начать потреблять больше бензина, «троить». Из всех деталей электроники чаще всего придется менять катушки зажигания (это не считая проблем с лямбда-зондом, датчиками).
Особого внимания требуют карданные валы. Езда по бездорожью может сказаться на них уже к 50 тыс. км. и это при регулярном смазывании шарниров и валов.
Замки на дверях у последних моделей Патриота открываются значительно легче, чем у автомобилей прошлых лет. Хорошо, что «бесшумную» модель можно установить и на «возрастной» Patriot.
Полуоси внедорожника могут сломаться в самый не подходящий момент. Существенно жизнь этому узлу продлевает (до 150 тыс. км.) только езда по ровной дороге.
Итак, вы купили себе УАЗ Patriot. Главное помнить, что все проблемы и неисправности вашего автомобиля можно решить самостоятельно или в автосервисе.
Добавить комментарий