C ЧЕГО НАЧАТЬ

  1. Установить, предусмотрена ли законом обязанность применять ККТ и если да, то когда именно такая обязанность наступит. Это зависит от вида деятельности или применяемого режима налогообложения.
  2. Установить, подлежат ли модернизации применяемые кассовые аппараты или нет; эту информацию можно будет узнать на сайте ФНС России или обратиться к нам, как к производителю ККТ и центру технического обслуживания.
  3. Определить целесообразность модернизации или покупки новой ККТ исходя из стоимости и количества требуемых единиц ККТ.
  4. Снять с регистрации ККТ, которая подлежит модернизации, «по-старому» порядку.
  5. Обратиться в центр технического обслуживания или непосредственно к производителю для модернизации ККТ в целях приведения ее в соответствие новым требованиям или покупки новой ККТ.
  6. Заключить договор с оператором фискальных данных. Их перечень можно будет найти на сайте ФНС России в ближайшее время.
  7. Осуществить регистрацию модернизированной ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.
  8. Если применяется много единиц ККТ, то предварительно целесообразно определить график модернизации (покупки) ККТ и ее снятия с регистрации с целью обеспечения бесперебойной работы.
  9. Применять ККТ!
  10. Не забыть получить вычет, если он Вам полагается.