ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Круглосуточная «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» и техподдержка 8-890-100-41-91
Сервисное обслуживание по принципу «службы одного окна»
Обратная связь с Техподдержкой: support@9rs.ru
Войти в личный кабинет
ТЕХПОДДЕРЖКА
С 1991 года в ГК ККС функционирует Центр Технического Обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО),предоставляющий техподдержку пользователям.
Создана сеть филиалов и представительств более чем в 30 регионах РФ.
Создана сеть сервисных центров и региональных ЦТО.
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
Прием заявок 24 часа/7/365 без выходных:
- по телефону 8 (495) 796-21-11
- или ОБРАТИТЕСЬ в наш Филиал
- или региональный сервис
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
- Регистрация ККМ, фискализация
- Обслуживание ККМ
- Замена ЭКЛЗ
- ЦТО ККМ
- Аутсорсинг сервиса всей IT-инфрастуктуры
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЮБОЙ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Автоматизация розничной торговли или склада
- Автоматизация ресторана, бара, кафе, школ
ПОСТАВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
- Фискальные регистраторы
- Весового оборудования и оборудование для инвентаризации
- Платежного терминала самообслуживания
- Cканера штрих-кода
- Терминала сбора данных
- Чекового принтера
А также:
- Помощь в выборе, регистрации и подключении кассовой техники, весового оборудования и др.
- МОНТАЖ и обслуживание кабельных сетей
О ФЕДЕРАЛЬНОМ СЕРВИСЕ И ТЕХПОДДЕРЖКЕ
С 2006 в ГК ККС действует программа Федерального Сервиса, которая позволила объединить работу сервисного центра Центрального офиса, его региональных филиалов и партнеров в единый слаженно работающий механизм.
ПРОГРАММА ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ СЕТЕВЫХ КЛИЕНТОВ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ
- Консалтинговые услуги по формированию комплексного решения в сфере автоматизации физкультурно-оздоровительных комплексов, общественного питания, отелей и торговли.
- Поставка оборудования, с последующим выполнением гарантийных обязательств.
- Заключение договора на комплексное сервисное обслуживание Компьютерно-кассовых систем (ККС), с соблюдением всех правовых норм.
- Монтаж структурированной кабельной сети на основании технического задания или по разработанному проекту.
- Установка программного обеспечения согласно индивидуальной конфигурации объекта.
- Внедрение комплексного решения непосредственно на объекте.
- Обучение сотрудников подразделения клиента непосредственно на объекте.
- Комплексное сервисное обслуживание ИТ-систем и техподдержка, предоставляющие сетевому клиенту квалифицированный сервис независимо от местонахождения его подразделений.
- Сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники на основании договора с ЦТО ККТ, зарегистрированного в субъекте РФ по месту расположения объекта.
- Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
- Оптимизация бухгалтерского документооборота сетевого клиента по всем вышеприведенным услугам (все взаиморасчеты с одним поставщиком услуг).
ТРЕХУРОВНЕВАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХПОДДЕРЖКИ
- принятие и обработка заявок (телефон, электронная почта, сайт) от клиента или партнера;
- документирование инцидента;
- установление типа инцидента и его критичности;
- диспетчеризация вызова;
- разрешение инцидентов, связанных со сбоями функционирования;
- контроль устранения инцидентов.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ТЕХПОДДЕРЖКИ
- принятие инцидента с первого уровня поддержки;
- точная идентификация инцидента;
- разрешение инцидентов, связанных с особенностями настройки программного обеспечения и оборудования;
- при необходимости, направление инженера к клиенту для решения инцидента на месте;
- документирование инцидента;
- профилактическое обслуживание.
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ТЕХПОДДЕРЖКИ
- выпуск обновлений, новых версий;
- устранение ошибок в программном обеспечении;
- доработка программного обеспечения;
- устранение инцидентов, вызвавших Сбой в Системе, при возникновении нестандартных ситуаций и невозможности решения этой проблемы на втором уровне поддержки.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХПОДДЕРЖКИ ККС
- Минимальное время реагирования;
- Автоматизированная организация работы с инцидентами и нарядами;
- Организация ремонта оборудования.