В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск позволяет сэкономить время касира на формирования заказа и оплату.

 

Уменьшение количества касс и разделение труда

 

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.

 

Уменьшение количества касс и разделение труда

 

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживанияуспевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Explore More

регистрация яхт

Если Вас интересует регистрация яхт тогда Вм к нам. «Мореход» — это команда экспертов, которые проворно и отменно несомненно помогут для вас решить ваши трудности, как раз в следствие этого

клей для соломки

У нас на сайте Вы можете купить клей для соломки. Ключевой ценностью фирмы были и остаются в первую очередь работники. Коллектив фирмы сплоченный и дружный, почти все работники трудятся в

Основные требования к уборке помещений учебных заведений

Любое учебное заведение является сложным объектом, состоящим из помещений сразу нескольких функциональных назначений. Помимо кабинетов и актовых залов здесь присутствуют: столовая (помещение общественного питания и пищевое производство), спортивный зал, санузлы,