Во многих столовых есть проблема, что какие-то популярные блюда быстро заканчиваются, а другие блюда остаются на линии раздачи. Это приводит к тому, что «опоздавшие» гости уходят недовольными и столовая не только теряет деньги сегодня от не распроданных блюд, но может и вовсе потерять гостя – который уйдет к конкурентам. Как же решить данную проблему?

На одном крупном заводе наша система позволила существенно снизить затраты на закупку ингредиентов с помощью технологии предзаказа и при этом каждый сотрудник получает именно те блюда, которые любит. На заводе установлены киоски самообслуживания. С их помощью можно пополнить счет депозитной карты с помощью наличных средств, а также сделать предварительный заказ питания на будущие даты.

Сотрудник на киоске прикладывает персональную бесконтактную карту, затем выбирает дату и блюда, которые хочет заказать. Таким образом, столовая знает заранее необходимое количество ингредиентов для закупки и существенно снижает потери из-за невостребованной готовой продукции.

В день, на который ранее был сделан предварительный заказ, сотрудник предприятия получает свои блюда по заказу, а также может докупить десерт, оплатив его картой-пропуском на кассе.

Explore More

продвижение инстаграм

Если Вас интересует продвижение инстаграм, тогда Вам к нам. Самый резвый и надёжный метод пиар продвижения профиля это накрутка Инстаграм, тем более в что случае, в случае если вы высоко

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ

Электронные ценники — это новое слово в розничной торговле. В некоторых случаях это решение просто жизненно необходимо. Например, если есть необходимость поддерживать одинаковые цены в интернет магазине и рознице. Представьте,

СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам. На киоске