Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживанияПо результатам исследования проведенного службой маркетинга нашей компании 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА

Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживаниясредний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать, все что захочет.

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

Explore More

Как продвигать бренд корейской косметики в Интернете

Корейская косметика завоевывает все больше поклонников во всем мире благодаря своему высокому качеству, инновационным формулам и эффективным результатам. Однако, чтобы выделиться на насыщенном рынке, дистрибьютеры корейской косметики должны уделять особое

сертификат на игрушки

Сертификат на игрушки — это официальный документ, который подтверждает соответствие продукции установленным стандартам безопасности и качества. В большинстве стран, включая Россию и страны СНГ, игрушки должны проходить обязательную сертификацию, чтобы

УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КАСС И РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА

В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск позволяет сэкономить время касира на формирования заказа и оплату.     В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать