Автоматизация столовой формата фри-флоСамое очевидное решение – применение «мгновенных систем» оплаты на кассе, таких как оплата по талонам, по депозитной карте гостя или с помощью мобильных платежей. Эта система существовала давно и ее первые внедрения сохранились до сегодняшнего дня, так, например, во многих санаториях до сих покупают талончики на питания в бухгалтерии – старинный вид борьбы с очередями на кассе.

Современный вариант – это депозитная система на электронных картах, часто для этой цели используются пропуски, которые уже есть у сотрудников. То есть депозитные системы, как правило, применяются в закрытых столовых, т.е. где клиенты постоянные. Однако, если нужно ускориться в обычной столовой, решение есть – раздать карты клиентам. Такая карта является картой лояльности, т.е. гость может получать скидки или бонусы, а для пополнения счета в столовой устанавливается специализированный терминал, с помощью которого гости могут посмотреть историю расходов.

Explore More

Управление рестораном с быстрым обслуживанием

В iiko — масса полезных инструментов для ресторана быстрого обслуживания: удобные меню-борды, электронная очередь, мобильные приложения для гостей, персонала и руководителя и многое другое.

Какую социальную сеть выбрать для продвижения бизнеса?

Сегодня многие бренды имеют представительство в социальных сетях. Однако чтобы SMM-продвижение было эффективным, нужно правильно определить свою целевую аудиторию. Демографические и поведенческие характеристики пользователей разных площадок отличаются. Для получения органических

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ SES-IMAGOTAG

Электронные ценники SES-imagotag на базе электронной бумаги (E-Ink) обеспечивают лучшую контрастность и дольше не требуют замены батареек, позволяют выводить любую информацию, включая графические логотипы, QR-коды и штрих-коды. Размеры дисплеев варьируются