Сегодня многие бренды имеют представительство в социальных сетях. Однако чтобы SMM-продвижение было эффективным, нужно правильно определить свою целевую аудиторию. Демографические и поведенческие характеристики пользователей разных площадок отличаются. Для получения органических лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/, Инстаграме и ТикТоке нужно использовать разные инструменты. Во многом выбор площадки также определяется сегментом бизнеса.
ВКонтакте
ВКонтакте — социальная сеть, которой пользуются самые разные люди. Здесь можно настраивать интернет-магазин с приемом платежей через кошелек социальной сети, публиковать короткие посты и лонгриды, фото, видео, создавать рассылки и опросы и не только.
Эта социальная сеть подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса (медцентрам, автошколам, заведениям общественного питания, салонам красоты и тому подобным). Однако если вы работаете в сегменте B2B или представляете бизнес, который ведет деятельность исключительно офлайн (эвакуаторы, автозаправочные станции и так далее), продвижение во ВКонтакте вряд ли принесет желаемые результаты.
Инстаграм
В этой социальной сети много платежеспособной аудитории в возрасте до 30 лет. Инстаграм предлагает удобную статистику, легкий запуск рекламы, возможность бесплатного привлечения ЦА. Эта социальная сеть преимущественно подходит компаниям, для которых важна визуализация услуг (салонам красоты, кондитерским, фотостудиям, магазинам одежды и украшений и так далее).
Одноклассники
Существует стереотип, что основная часть аудитории этой социальной сети — люди предпенсионного и пенсионного возраста. Однако по данным на начало 2020 года, более половины аудитории составляли люди в возрасте от 26 до 45 лет.
Преимущества Одноклассников в том, что их пользователи привыкли к интернет-оплате (социальная сеть предлагает очень много платных функций), а конкуренция здесь на достаточно низком уровне. Эту социальную сеть могут выбрать для продвижения интернет-магазины одежды, детских товаров, детские студии, продавцы цифровых услуг (онлайн-книг, игр, стриминговые сервисы, сайты знакомств). Также Одноклассники более популярны в регионах, поэтому продвижение здесь может стать удачным выбором для локального бизнеса.
Добавить комментарий