Франшиза ресторана: выгодное вложение средств для быстрого открытия своего дела

Создание бизнеса в сфере питания распространено в крупных городах и небольших населенных пунктах. Придумать новое название для предприятия, меню, разместить рекламу о компании, чтобы стать востребованными, зачастую довольно сложно. Франшиза ресторана становится оптимальным выбором для тех, кто ограничен во времени, но при этом хочет открыть свое дело под известным брендом. Данное понятие означает передачу права использования имени компании и принципов ее работы на возмездной основе.

Почему стоит работать под известным брендом?

Применение франшизы имеет положительные и отрицательные стороны. К преимуществам использования относятся:

  • Получение известного бренда, снижение расходов на рекламу.
  • Поддержка со стороны компании, которая предоставляет свое имя.
  • Упрощение кредитования в банке.

К отрицательным сторонам использования франшизы относят следующие моменты:

  • Выполнение требований, относящихся к помещению, набору персонала, принципам работы.
  • Финансовые вложения при открытии. В зависимости от франчайзера может потребоваться оплата первоначального взноса и/или ежемесячное перечисление процентов от полученной прибыли новой компании.

Какое предприятие открыть?

После того, как клиент выбрал подходящий вид бизнеса, необходимо определиться с организационно-правовой формой предприятия. Наиболее популярными являются общество с ограниченной ответственностью (ООО) или индивидуальный предприниматель (ИП), им чаще всего отдается предпочтение.

Вся процедура получения франшизы ресторана может занимать от нескольких дней до месяца. В этот период осуществляются согласование сделки с компанией-владельцем бренда, перечисление средств и оформление документов, регистрация нового предприятия в налоговой инспекции, выбор помещения и поиск персонала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *