Любое учебное заведение является сложным объектом, состоящим из помещений сразу нескольких функциональных назначений. Помимо кабинетов и актовых залов здесь присутствуют: столовая (помещение общественного питания и пищевое производство), спортивный зал, санузлы, в школах с круглосуточным пребыванием детей еще и жилой блок. Для каждой функциональной зоны применяются различные методы уборки и используются соответствующие им дезинфицирующие средства.

Периодичность уборки помещений учебных заведений

Дезинфекционные мероприятия подразделяются на три категории в зависимости от периодичности проведения:

  • профилактические, к которым относится ежедневная уборка всех помещений;
  • текущие, то есть, проводящиеся в течение срока пребывания больного инфекционным заболеванием в стенах заведения;
  • заключительные — осуществляются после того, как больной покидает пределы объекта.

Использовать для уборки в детских учебных заведениях антисептик производитель которого использует в составе токсичные и вызывающие аллергию вещества, категорически запрещено. Для проведения санитарно-гигиенической обработки допускаются только абсолютно безопасные дезинфицирующие составы, рекомендованные Роспотребнадзором.

По требованиям СанПиНов чаще всего следует проводить очистку и обработку санузлов, вестибюлей и помещений столовой — после завершения каждой перемены (в столовой — по завершении приема пищи).

В классных и учительских комнатах рекомендуется влажная уборка и проветривание после окончания учебного дня (если школа работает в несколько смен — в конце учебной смены).

Санитарно-техническое оборудование, спортивный инвентарь, кухонное оборудование пищеблоков подвергается дезинфекционной обработке каждый день. Ежедневной уборки со специальными дезрастворами требуют все помещения бассейна (при его наличии), душевые, медицинский кабинет.

Один раз в месяц в учебных заведения в обязательном порядке проводят генеральную уборку с чисткой вентиляционных каналов, стерилизацией медицинского инвентаря и инвентаря пищеблока, обработкой постельного белья и полотенец в дезинфекционной камере.

Explore More

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАБЛО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

Получив талон на терминале регистрации, клиент располагается в зоне ожидания, где располагается центральное табло системы управления очередью. На центральное табло системы управления очередью выводится вся информация о ходе очереди, а

Осноные темы статьи: VIP Программа, Преимущества для постоянных игроков в Play Fortuna Casino Плей Фортуна персональные предложения и бонусы для каждого игрока Программа VIP в Play Fortuna Casino: Роскошь и

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

Во многих столовых есть проблема, что какие-то популярные блюда быстро заканчиваются, а другие блюда остаются на линии раздачи. Это приводит к тому, что «опоздавшие» гости уходят недовольными и столовая не