Мини-лендинг или обычная продающая страница: что лучше?

Ведение бизнеса онлайн в условиях высокой конкуренции предполагает использование современных маркетинговых инструментов. Один из них — создание продающего сайта (лендинга). Это страница, которая призвана побудить потенциального клиента совершить целевое действие (оставить заявку, сделать покупку и так далее). Сегодня, помимо традиционных сайтов, можно создать мини лендинг. Причем совершенно самостоятельно и бесплатно. Такую возможность предлагает онлайн-конструктор Таплинк.

Кому подойдет мини-лендинг

Мини-лендинг отличается от классического тем, что предназначен для просмотра с мобильных устройств. То есть вам не нужно будет оптимизировать готовый сайт для просмотра со смартфонов и обращаться в веб-студии.

Соответственно, мини-лендинг оптимально подходит тем, кто привлекает клиентов через социальные сети — чаще всего в них заходят именно с мобильных устройств. Особенно полезен такой мини-сайт будет для ведения Инстаграма. Эта площадка позволяет размещать в описании профиля только одну кликабельную ссылку. Это не слишком удобно, если нужно вместить большой объем информации. Проблема решается с помощью мини-лендинга. Вы разместите ссылку на него в своем профиле, пользователь, кликнув, перейдет на сайт, не покидая приложения.

Кроме того, Таплинк позволяет создать стильные страницы с текстовыми блоками, изображениями, видео и кнопками связи. Вы можете перенаправить пользователей прямо в мессенджеры, аккаунты других социальных сетей или на онлайн-формы заявки. И все это владелец аккаунта в Инстаграме сможет сделать самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам веб-мастеров.

taplink.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *