Самое очевидное решение – применение «мгновенных систем» оплаты на кассе, таких как оплата по талонам, по депозитной карте гостя или с помощью мобильных платежей. Эта система существовала давно и ее первые внедрения сохранились до сегодняшнего дня, так, например, во многих санаториях до сих покупают талончики на питания в бухгалтерии – старинный вид борьбы с очередями на кассе.
Современный вариант – это депозитная система на электронных картах, часто для этой цели используются пропуски, которые уже есть у сотрудников. То есть депозитные системы, как правило, применяются в закрытых столовых, т.е. где клиенты постоянные. Однако, если нужно ускориться в обычной столовой, решение есть – раздать карты клиентам. Такая карта является картой лояльности, т.е. гость может получать скидки или бонусы, а для пополнения счета в столовой устанавливается специализированный терминал, с помощью которого гости могут посмотреть историю расходов.
Добавить комментарий